Печенежское вдхр.

Отчёт о рыбалке на Хотомле

Отчёт по рыбалке на хотомле

Дело было так! Вчера «рано» вечером (часов око 11) я неожиданно узнаю что еду ловить рыбу. Товарищ «я угощаю» говорит :) Поручил мне приготовить мотыля, а всё прочее с него. На сборы времени практически не было. Товарищ прикупил прикормку под названием «Зима» которую мы успешно размешали с кормовым мотылём и помчались к лункам за трофеями.

Клёв был слабеньким, но так как друг рыбу по кулькам не прятал — я заснял часть его добычи. (фото внизу)

По началу мы решили опробовать места на глубине 5 метров. Там у нас был короткий утренний клёв. Из рыбы попадалась густера. Также успели подёргать окуня под берегом на балансир. Брал хорошо, часто — но мелкий, зараза

Позже перешли на ну глубины в 6, 7 и 8 метров. Наделали лунок, прикормили и остановились перекурить. Рыбачить на этих местах стало по веселее. Мне даже попался один хороший экземпляр. Остальная рыба была мелковата.

Начали мы у насосной станции. Места выбрали подальше от толпы. Заснял природу, фото будут в конце отчёта.

О погоде говорить не буду :) По поводу клёва — норма выловлена, хочу рассказать о льду. Заход слегка отошёл от берега и без сапог заходить тяжко. По темноте зашли с помощью забора, а на обратном пути нашли поваленное дерево и отлично вышли.

За предоставленный отчёт спасибо Grach.

О авторе

Евгений Родкин

Рыбак - любитель. Любовь к рыбалке получил от деда ещё в детстве. Предпочитаю ловить рыбу на маховую удочку и пружины, но с сентября 2015 г. начинаю изучать фидер!