Старый Салтов

Отчёт о рыбалке в Старом Салтове
Евгений Родкин
Опубликовал Евгений Родкин

Всем привет. Вот вчера и я выбрался на рыбалку в Старый Салтов, но выезд получился не очень.

Вышел из дому в 03:20 и так как опаздывал — быстрым шагом отправился на маршрутку. В общем в конце пути шёл через неосвещённый двор и попал в ногой в яму. Результат: разорванный джинсы, счёсанная ладонь, вывихнутый и опухший левый голеностоп. Возможно это был знак что пора возвращаться домой, но я всё же решил ехать т. к. очень хотелось испытать доделанную на днях мною подставку

Подставка под удочки. Режим "Удочки"

Подставка под удочки. Режим «Удочки»

А это подставка в режиме "Спининги"

А это подставка в режиме «Спининги»

В общем я перезвонил Александру под ником JunZzz, с которым мы вместе собирались на рыбалку, и он любезно захватил с собой пластырь, вату и обеззараживающий гель. Спасибо ему большое за это.

Дорога прошла быстро. Саша рассказывал мне о ловле фидером, проконсультировал вы выборе катушки, лески и других моментах, а на водоёме дал подержать фидер в руках, что должно мне помочь при покупке своего удилища.

Ну это всё лирика, перехожу к самой рыбалке. В 5:40 мы уже в Старом Салтве, вышли на дальнем конце дамбы. сесть решили на северной стороне, но не успели разложиться как поднялся ветер и волна и мы решили перейти на южную сторону дамбы. Людей было не много. Раскладываемся, я ловил сегодня на 2 маховые удочки и 2 пружины.

Ловил я на маховые удочки и "пружины"

Ловил я на маховые удочки и «пружины»

Из прикормки брал остатки своей на базе гороха и салапинскую кашу. Из наживки червь, опарыш, гороховая мастырка, чесночный и медовый кук, перловка с чесноком. Из всего набора работали только перловка и мастырка. Опарыш работал, но очень слабо.

Сразу поймал 3 плотвички и потом всё затихло часов до 10-11. В этот период были очень редкие поклёвки, попался небольшой подлещик.

После 11 рыбка начала брать на мастырку в метре от поверхности иногда опускаясь до пол воды. Размер таранки радовал.

Таранка на Старом Салтове

Ещё я хотел поймать линка, очень он вкусен жаренный, и мне повезло. Для сравнения рядом с ним лежит чехол с телефона с экраном 5″.

Линок

В пол второго ловить на волне разгоняемой западным ветром было практически не реально, да и нога разболелась уже прилично, так что я решил собираться домой. Итогом рыбалки стало 1,8 кг. В улове таранка, 2 подлещика и линок. Поймано всё на мои маховые удочки длинной 4,5 и 5 метров. На пружину попались только 1 полдещик и 1 плотвичка.

Мой улов 05/09/2015

В 14.00 дамба уже была практически пустой. Половина рыбаков собралась ещё в 8 утра, вторая досидела до 12 часов. Рыбалкой остался доволен, подставку испытал и сделал пару выводов, получил теоретический урок от Александра по фидеру и подышал свежим воздухом! Всем спасибо за внимание, НХНЧ!

О авторе

Евгений Родкин

Рыбак - любитель. Любовь к рыбалке получил от деда ещё в детстве. Предпочитаю ловить рыбу на маховую удочку и пружины, но с сентября 2015 г. начинаю изучать фидер!