Печенежское вдхр.

Рыбалка в п. Мартовое

Первый окунёк

Всем привет! Выкладываю отчёт с опозданием, не получалось добраться до компа. На зимнюю езжу недавно, поэтому прошу помягче — учусь всё-таки!

Начну пожалуй. В преддверии моего дня рождения, а именно в пятницу 13-го, было принято решение попытать рыбацкого везения на печенегах, в районе посёлка Мартовое.  Мой знакомый Юра помог с поисками жилья, за что ему спасибо.

Прибыли мы туда в среду в 2 часа дня. Компания состояла из 4-х человек: отец, я и 2 брата. Для братьев это была первая зимняя рыбалка, у нас же с отцом уже был «большой» опыт от пары рыбалок на местном водоёме неделю назад.

Прибыли на лёд

Наша ночлежка

Нам открылись бесконечные дали из льда. А рыбу тог где искать? Решили насладиться чистым, холодным воздухом и  потопали в сторону леса. Планов порыбачить у нас в этот день небыло, поэтому мы выбрали место, закормились и пошли обратно. Место выбрали почти под у леса, и сделали там ряд лунок (8 штук). Глубины от 6,5 до 7 метров. Метров через 100 сделали ещё один ряд на глубине от 5 до 6,5 метров. В ночлежку вернулись к сумеркам, поужинали и спать. Подъём в 5 утра.

Чистое небо и лёгкий ветерок обнадёжили, ждём хорошей погоды в течении дня. Оставленные нами лунки порядком подмёрзли пока мы спали. Немного повозившись, мы очистили их от льда и вот снасти уже в воде. Практически сразу произошла поклёвка, и я достаю первого окушка (см. фото).

Первый окунёк

Погода радовала

Все вошли в азарт, забегали по лункам и доставая единичных окуней и ершей. Имеется желание побороться с крупной, трофейной рыбой. Но клевал не очень, и достав к обеду по паре хвостов радуемся уже каждой поклёвке. К часу дня некоторые уже отчаялись, но я ещё продолжал бороться. К 2 часа мои усилия были вознаграждены, на глубине в 6 метров беру на игру пару плотвичек. На соседнюю лунку зову отца, следующие занимают братья. Клевало отменно, удочки из рук не выпускали. Ловились плотва и густера, иногда попадался полосатик. Рыба была не крупной, лидерами стала пара подлещиков по 200 гр. Почти вся рыба была поймана возле дна «на игру». В общем удовольствие мы получи, а на ужин нас ждал приятный бонус.

Шашлычок за старания

Общий улов за первый день

На второй день решили не изобретать велосипед и пошли на работающие вчерашние лунки. Сегодня погода отличалась от вчерашней, и это вызвало именения в повелдении рыбы. Клюнуло в принципе сразу, но на стоячку. На игру никакой реакции. В течении дня клевало регулярно и именно на этих лунках. Пробовал проверять другие лунки — но там было глухо. Как и вчера, крупной рыбы небыло но была пара очень обидных сходов с пирсингом. Вот фото самых упитанных за сегодня и фото общего улова:

"Кабанчики" за второй день

«Кабанчики» за второй день

Общий улов за второй день рыбалки

Вчера мы сидели одни а сегодня нас окружили пара рыбаков. В обед к нам подходил один, расспрашивал как у нас дела и сказал что у них у всех глухо. К 2 часам мы уже собрались, т.к. домой ехать далеко, а ещё праздник праздновать. Как отошли на 100 метров обернулся и увидел как на наших местах уже разгружается одна из компаний, ну а нам то что? Пусть рыбачат — свою порцию рыбы мы уже получили. Всем желаю успеха и хорошего клёва!

За предоставленный отчёт спасибо AlexUnder

О авторе

Евгений Родкин

Рыбак - любитель. Любовь к рыбалке получил от деда ещё в детстве. Предпочитаю ловить рыбу на маховую удочку и пружины, но с сентября 2015 г. начинаю изучать фидер!